Период зачетно-экзаменационной сессии: с 13.05.2019 по 26.05.2019

 

Уважаемые студенты заочной формы обучения! Напоминаем Вам, что получить консультацию о порядке организации и проведения зачетно - экзаменационных сессий, о наличии финансовых или академических задолженностей, и другим интересующим Вас вопросам можно следующими способами:

  1. Задать вопрос в Чате, нажав на синюю иконку диалоговых облаков в правом нижнем углу экрана;
  2. Позвонить по телефону +7 (3812) 75-24-00
  3. Отправить письмо на электронную почту: college@omeconom.ru
  4. Задать вопрос лично по адресу пр-кт Комарова, 13, каб. 211

Период зачетно-экзаменационной сессии: с 13.05.2019 по 26.05.2019

 

Уважаемые студенты заочной формы обучения! Напоминаем Вам, что получить консультацию о порядке организации и проведения зачетно - экзаменационных сессий, о наличии финансовых или академических задолженностей, и другим интересующим Вас вопросам можно следующими способами:

  1. Задать вопрос в Чате, нажав на синюю иконку диалоговых облаков в правом нижнем углу экрана;
  2. Позвонить по телефону +7 (3812) 75-24-00
  3. Отправить письмо на электронную почту: college@omeconom.ru
  4. Задать вопрос лично по адресу пр-кт Комарова, 13, каб. 211

Период зачетно-экзаменационной сессии: с 11.02.2019 по 24.02.2019

 

Уважаемые студенты заочной формы обучения! Напоминаем Вам, что получить консультацию о порядке организации и проведения зачетно - экзаменационных сессий, о наличии финансовых или академических задолженностей, и другим интересующим Вас вопросам можно следующими способами:

  1. Задать вопрос в Чате, нажав на синюю иконку диалоговых облаков в правом нижнем углу экрана;
  2. Позвонить по телефону +7 (3812) 75-24-00
  3. Отправить письмо на электронную почту: college@omeconom.ru
  4. Задать вопрос лично по адресу пр-кт Комарова, 13, каб. 211

Период зачетно-экзаменационной сессии: с 11.02.2019 по 24.02.2019

 

Уважаемые студенты заочной формы обучения! Напоминаем Вам, что получить консультацию о порядке организации и проведения зачетно - экзаменационных сессий, о наличии финансовых или академических задолженностей, и другим интересующим Вас вопросам можно следующими способами:

  1. Задать вопрос в Чате, нажав на синюю иконку диалоговых облаков в правом нижнем углу экрана;
  2. Позвонить по телефону +7 (3812) 75-24-00
  3. Отправить письмо на электронную почту: college@omeconom.ru
  4. Задать вопрос лично по адресу пр-кт Комарова, 13, каб. 211

Период зачетно-экзаменационной сессии: с 11.02.2019 по 24.02.2019

 

Уважаемые студенты заочной формы обучения! Напоминаем Вам, что получить консультацию о порядке организации и проведения зачетно - экзаменационных сессий, о наличии финансовых или академических задолженностей, и другим интересующим Вас вопросам можно следующими способами:

  1. Задать вопрос в Чате, нажав на синюю иконку диалоговых облаков в правом нижнем углу экрана;
  2. Позвонить по телефону +7 (3812) 75-24-00
  3. Отправить письмо на электронную почту: college@omeconom.ru
  4. Задать вопрос лично по адресу пр-кт Комарова, 13, каб. 211

Период зачетно-экзаменационной сессии: с 11.02.2019 по 24.02.2019

 

Уважаемые студенты заочной формы обучения! Напоминаем Вам, что получить консультацию о порядке организации и проведения зачетно - экзаменационных сессий, о наличии финансовых или академических задолженностей, и другим интересующим Вас вопросам можно следующими способами:

  1. Задать вопрос в Чате, нажав на синюю иконку диалоговых облаков в правом нижнем углу экрана;
  2. Позвонить по телефону +7 (3812) 75-24-00
  3. Отправить письмо на электронную почту: college@omeconom.ru
  4. Задать вопрос лично по адресу пр-кт Комарова, 13, каб. 211

  • Менеджмент-Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).


Является одной из составных частей ПМ 02 согласно учебного плана по специальности 38.02.01

Составление и оформление управленческих документов

Бухгалтер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потр***телями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

-         принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

-         принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

-         проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

-         проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

-         проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

-         проводить таксировку и контировку  первичных бухгалтерских документов;

-         организовывать документооборот;

-         разбираться в номенклатуре дел;

-         заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры;

-         передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

-         передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

-         исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

-         понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

-         обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

-         поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

-         проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

-         проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

-         учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

-         оформлять денежные и кассовые документы;

-         заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

-         проводить учет долгосрочных инвестиций;

-         проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

-         проводить учет материально-производственных запасов;

-         проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

знать:

-     основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

-     понятие первичной бухгалтерской документации;

-     определение первичных бухгалтерских документов;

-     унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

-     порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

-     принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

-     порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

-     порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров;

-     правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

-     сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

-     теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

-     инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

-     принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

-     классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

-     два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов – автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

-     учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

-     учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

-     особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

-     порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

-     правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

-     учет долгосрочных инвестиций;

-     учет финансовых вложений и ценных бумаг;

-     учет материально-производственных запасов:

-     понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

-     документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

-     учет материалов на складе и в бухгалтерии;

-     синтетический учет движения материалов;

-     учет транспортно-заготовительных расходов;

-     учет затрат на производство и калькулирование себестоимости:

-     систему учета производственных затрат и их классификацию;

-     сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

-     особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

-     учет потерь и непроизводственных расходов;

-     учет и оценку незавершенного производства;

-     калькуляцию себестоимости продукции;